У «Урала Next» появились дорожные версии с колесной формулой 6x4

 

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал производство и продажи грузовиков «Урал Next» в дорожной версии — с колесной формулой 6x4. До сих пор эта модель производилось только во внедорожной модификации 6x6.
Новое исполнение предназначено для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Линейка включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи грузоподъемностью 16,8 тонн, а также шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.
Специально для производства машин 6x4 на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли дополнительное обучение.
Ведущие мосты — производства китайской компании Hande. Они оснащены межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает отличную маневренность автомобилей. Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой Hella.
Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача). Оба мотора имеют объем 6,65 л, первый развивает 320 л.с. мощности и 1375 Нм крутящего момента, второй — 420 л.с. и 2000 Нм. Машины с базовым двигателем оснащаются 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1515, модификации с более мощным мотором — 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S2225.
На Next 6x4 установлен троссовый привод управления коробкой передач, повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине имеет небольшие размеры и располагается в нижней части центральной консоли. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача — со спальным местом (с отдельной дверью для удобного доступа к спальнику). Металлические детали кабины оцинкованы, капот и передние крылья сделаны из композитных материалов.
Основными конкурентами новых версий Урала являются КАМАЗы моделей 65116-48 и 65115-48.

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал производство и продажи грузовиков «Урал Next» в дорожной версии — с колесной формулой 6x4. До сих пор эта модель производилось только во внедорожной модификации 6x6.

Новое исполнение предназначено для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. Линейка включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи грузоподъемностью 16,8 тонн, а также шасси с различной длиной колесных баз. На шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Специально для производства машин 6x4 на предприятии был модернизирован сборочный конвейер, обновлены обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей. Операторы сборки прошли дополнительное обучение.
Ведущие мосты — производства китайской компании Hande. Они оснащены межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов, что создает отличную маневренность автомобилей. Автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа. Машины комплектуются полностью металлическим передним буфером, а также линзованной светотехникой Hella.

Дорожные грузовики оснащены рядными двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача). Оба мотора имеют объем 6,65 л, первый развивает 320 л.с. мощности и 1375 Нм крутящего момента, второй — 420 л.с. и 2000 Нм. Машины с базовым двигателем оснащаются 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1515, модификации с более мощным мотором — 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S2225.

На Next 6x4 установлен троссовый привод управления коробкой передач, повышает качество переключения передач, снижает уровень шума в кабине и вибрации на рукоятке переключения. Рычаг переключения передач в кабине имеет небольшие размеры и располагается в нижней части центральной консоли. В стандартную комплектацию кабины входят система круиз-контроля, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, мультируль, бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кабина седельного тягача — со спальным местом (с отдельной дверью для удобного доступа к спальнику). Металлические детали кабины оцинкованы, капот и передние крылья сделаны из композитных материалов.

Основными конкурентами новых версий Урала являются КАМАЗы моделей 65116-48 и 65115-48.

У «Урала Next» появились дорожные версии с колесной формулой 6x4

У «Урала Next» появились дорожные версии с колесной формулой 6x4

У «Урала Next» появились дорожные версии с колесной формулой 6x4

У «Урала Next» появились дорожные версии с колесной формулой 6x4

 

 

Обратный звонок

Узнать подробнее