НОВОМУ СОБОЛЮ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ

 

Похоже разговоры про новый дизель для ГАЗов начинают материализовываться. Вчера на выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере ГАЗ показал «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем Volkswagen стандарта «Евро-6». Поскольку у «Соболя 4х4 NEXT» кабина такая же, то и он вполне может получить немецкий дизель и коробку автомат с отбором мощности. 
Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим требованиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов. 
Новая шестиступенчатая коробка передач, собственной разработки ГАЗ, способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки. 
Кстати, еще ГАЗ в Ганновере впервые показал внедорожный грузовик "Садко Next". 
Источник: пресс-служба ГАЗ

НОВОМУ СОБОЛЮ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ

Похоже разговоры про новый дизель для ГАЗов начинают материализовываться. Вчера на выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере ГАЗ показал «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем Volkswagen стандарта «Евро-6». Поскольку у «Соболя 4х4 NEXT» кабина такая же, то и он вполне может получить немецкий дизель и коробку автомат с отбором мощности.


Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail отвечает самым строгим требованиям к силовым агрегатам для коммерческого транспорта. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Небольшой объем и высокая литровая мощность обеспечивают топливную эффективность на уровне лучших образцов в классе легких коммерческих автомобилей. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов. 


Новая шестиступенчатая коробка передач, собственной разработки ГАЗ, способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки. 


Кстати, еще ГАЗ в Ганновере впервые показал внедорожный грузовик "Садко Next".

 

Обратный звонок

Узнать подробнее