ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко»

 

Вторым по значимости экспонатом от «Группы ГАЗ» на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 после «ГАЗели» с турбодизелем VW следует признать новый полноприводный грузовик Sadko Next — «внук» знаменитого ГАЗ-66.
Прототип Sadko Next показывали еще три года назад, на форуме «Армия-2015», но в Германии представили предсерийный образец, максимально приближенный к будущим товарным машинам. По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед. 
Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.
По комфорту Sadko Next далеко ушел от своего предшественника. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу может быть установлен второй бак такого же объема.
На стенде представлена машина с правым расположением руля. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.
Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

Вторым по значимости экспонатом от «Группы ГАЗ» на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 после «ГАЗели» с турбодизелем VW следует признать новый полноприводный грузовик Sadko Next — «внук» знаменитого ГАЗ-66.


Прототип Sadko Next показывали еще три года назад, на форуме «Армия-2015», но в Германии представили предсерийный образец, максимально приближенный к будущим товарным машинам. По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном Sadko Next ушел далеко вперед. 


Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Кабина внедорожного грузовика взята от «ГАЗона Next», но вместо модных блок-фар здесь применены универсальные «кругляши» с классическими советскими подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь. Грузоподъемность машины составляет 3 тонны.


По комфорту Sadko Next далеко ушел от своего предшественника. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.


Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.


В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу может быть установлен второй бак такого же объема.


На стенде представлена машина с правым расположением руля. Это связано с намерением компании развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением. В серийное производство данная модель будет запущена в двух модификациях: с правым и левым расположением рулевой колонки.


Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко»

ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко»

ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко»ГАЗ показал в Германии предсерийную версию нового «Садко»

Обратный звонок

Узнать подробнее